S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно сравнивать два принципиально разных подхода к созданию игр. Первая — Katauri Interactive под руководством Дмитрия Гусарова. Эти люди работают так, будто конструируют космический корабль: учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали, никуда не торопятся и не обещают революций. Их проекты выглядят замечательно как до, так и после релиза. Вторая — GSC Game World. Одна из старейших на постсоветском пространстве, на ее счету масса замечательных игр. Работают по схеме, которую традиционно используют почти все русскоговорящие разработчики: сулят золотые горы, умеют мужественно игнорировать дедлайны, а ошибки, которые не успевают исправить до выхода игры, долго и упорно латают патчами.
Оба этих подхо
...
Читать дальше »