«Когда мы молоды, жизнь кажется нам калейдоскопом: цветные стекла событий быстро сменяют друг друга, оставляя за собой всю полноту пережитых чувств, мыслей и переживаний...» — такими словами начинается премьерный трейлер короткометражного постапокалиптического фильма «Небо видело всё».
Немаловажно отметить, что снималось всё самостоятельно, без финансирования со стороны и без привлечения профессиональных актеров, режиссеров, операторов, композиторов.
Премьера фильма запланирована на конец сентября, а параллельно с фильмом, возможно, будет выпущен музыкальный видеоклип с кадрами из фильма.
Разработка проекта Лост Альфа продолжается.Уже давно нам не было ничего известно о том как продвигается работа. И вот дезодор выкладывает несколько скриншотов со второго рендера,и самое главное,демонстрирует локацию кордон,а также озвучку.Именно это вы увидете в данном сюжете
История возникновения идеи игры сталкер. Это первая часть, в которой рассказывается о самом начале пути молодой компании GSC Game World, про идеи создать идеальный игровой движок, который способен утереть нос всем, на тот момент конкурентам.
2001 год - процесс создания Oblivion Lost, решение анонсировать проект а также первые скриншоты из игры. 2002 год - к руководству приходит Антон Большаков, изменение идеи игры, а также поездка команды разработчиков в Чернобыль.
Это всего первая часть видеосюжетов под названием S.T.A.L.K.E.R. Путь на прилавки
Краткое описание:
Когда-то все они были обычными людьми, но с каждым из них случилось нечто, что перевернуло их жизнь. Они были Людьми, но стали Легендами. Бес потерял самое дорогое, пустота и осколки боли в душе толкают его на край пропасти...