Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мини-чат |
|
|
|
Главная » 2009 » Октябрь » 15 » STALKER - FEST 2009 - Глобальный отчёт
STALKER - FEST 2009 - Глобальный отчёт | 19:04 |
STALKER - FEST 2009 - Глобальный отчёт 3-октября в столице Украины, городе Киеве на Площади Независимости был удачно проведён первый международный сталкерский фестиваль, иначе говоря S.T.A.L.K.E.R. - Fest 2009, с чем имеем честь поздравить всех вас, а так же и самих разработчиков из GSC Game World.
С самого утра монтировалась и достраивалась сцена, устанавливалась и проверялась аппаратура, собиралась пресс-зона, в арт-зоне появлялись первые фан-арты и рисунки, зона лазерных боёв готовилась принять на себя сталкерские перестрелки, а тестовая часть площади привлекала внимание множеством компьютерных станций с установленной уже нашумевшей горячей новинкой "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
Постепенно ко всем этим застройкам начал стягиваться народ. Появились и первые сталкеры в костюмах, которые явно намерены получить обещанный диск с новой игрой. Многие пристроились к арт-зоне и в разных ракурсах начали фотографироваться на фоне концепт и фан-артов, рисунков и комиксов. Осмотревшись в сторону сцены, мы увидим то, что должно было называться копией, декорацией 4-го энергоблока ЧАЭС, но с первого раза, как оказалось, не получилось Даже знаменитая труба, которая выглядывала из-за натянутой ткани с изображением, уже знакомым нам с обложки Теней Чернобыля, смотрелась убого, но эффектно!
А ведь кто то не знал, что сегодня здесь, на Площади Независимости состоится такое... Приезжие и туристы с удивлением на лицах подходили и осмотривались, спрашивали... А у людей в возрасте наверно потерялась вставная челюсть. Как же, превратили площадь столицы в Чернобыльскую Зону? Ну да! Правда "той" атмосферы там явно не хватало.
Уже примерно к 11 часам дня проезжая часть через Крещатик и площадь была перекрыта и люди просто толпами начали прибавляться и прибавляться, кто к самой сцене, кто к зоне лазерных боёв, а кто-то уже готовился первым закрепиться за один из компьютеров и поиграть в долгожданную игру. Честно сказать компьютеров мы не считали, но то, что их было 50, можно сказать с уверенностью! В это время уже не первый день знакомые нам лица представителей компании разработчиков и организаторов сего действия летали с места на место. Показалось что они были малость растеряны, поскольку по началу как будто не верили в масштабность происходящего и ещё грядущего.
Судя по программе, открытия фестиваля должно было начаться в 12:00, но так уж случилось, что мы заждались аж примерно до 14:00, тем ни менее ничего не потеряли. Пробил час, на сцене огласили о том, что фестиваль, как говориться, официально стартовал! Ещё до открытия возле тест-зоны собралась длинная и сбитая очередь желающих пробиться в ряды первооткрывателей. Аналогичная активность была замечена возле точек, где можно было приобрести футболку, кепку, диск с игрой или книгу на память о фесте. Желающих купить диски с Зовом Припяти было настолько много, что игра разошлась буквально за 30 минут.
Первые пробившиеся просто залетали под крышу стенда проведения плей-теста, выбирали первый попавшийся компьютер и окунались в мир новой Зоны. Тест-зона была разделена на две части, в первой играли в сетевую игру, во второй же одиночное прохождение. Каждому выделили примерно 15-20 минут, чтобы насладиться атмосферой зовущей Припяти, после приходили всё новые и новые сталкеры и отправлялись на Затон, собственно где мы и начинаем игру. А в стороне очереди не переставали звучать крики "Пустите меня!!!". В последствии и малые и большие всячески старались пробраться на стенд вне очереди, что некоторым удавалось.
За процесом теста следил и сам руководитель проекта Руслан Диденко. Чуть позже в кадре появилась и пиарщица компании GSC, Ольга Кужель. Она же с Burn'ом, увы не с Non-Stop'ом, любезно согласилась нам попозировать. Там же мы увидели арт-директора Илью Толмачёва, который со своей спутницей не пропустил события и забежал на огонёк. Увы, не все из разработчиков явились на фестиваль, а ведь хотелось пожать руку каждому из них, за реабилитацию и Зов Припяти!
Тут огласили об аномальной активности в зоне лазерных боёв и мы сразу же рванули туда проверить обстановку. А встретили нас там жестокой сталкерской перестрелкой, шквальным огнём и взрывной волной гранаты, от неё первый ряд зрителей осыпало порошком неизвестного происхождения. Намеренно специально подготовленные каскадёры устроили эффектное и зрелищное шоу, оно якобы подчеркнуло атмосферу фестиваля. Между несколькими сталкерами из неизвестных группировок вёлся бой не на жизнь. Рукопашные бои, размахивание ножами, звуки стрельбы и взрывы гранат просто заставляли оборачиваться случайных прохожих. В итоге несколько трупов и шоу удалось!
После каскадёров на поле боя появились звёзды шоу-бизнеса и представители GSC Game World. Постреляли, посмеялись да разбежались. Места для таких состязаний было выделено очень мало, поэтому играть в войну было не особо интересно. Но желание пострелять было у всех и на очередь записались очень многие. Ни одна живая душа во время участия в перестрелках не пострадала.
Для представителей СМИ была отведена пресс-зона. С этой стороны было удобнее наблюдать за сценой. Здесь стояли столы, несколько официантов, которые угощали разными вкусностями и тёплым чаем.
К 16:00 в зале Национальной музыкальной Академии Украины им. П.И.Чайковского была проведена закрытая пресс-конференция, на которую прибыл генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович. Сам он представил социальные инициативы компании, а так же тенденции развития сталкерской культуры, индустрии компьютерных игр в Украине и в мире.
Сергей объясняет, что хоть компания и хорошо известна, в основном благодаря самой игре S.T.A.L.K.E.R. и сталкерам, но на зарубежном рынке она является одной из малых. Украину же представил отдельно заслужившию иметь место среди стран разработчиков глобальных игровых проектов. Ведь даже в России не создают что-то подобное S.T.A.L.K.E.R..
Так же Сергей поведал нам о своей мечте. Мечта заключается в создании огромного техно-парка, где будет развиваться гейм-индустрия. Масштабы задуманного приравниваются к Голливуду, только здесь речь идёт о играх. GAMEWOOD, только представьте себе! С его слов, все умельцы и желающие не то чтобы должны, а имели возможность объединить свои усилия под одной крышей для создания игровых шедевров, которые бы удовлетворили желания и требования геймера.
Для популяризации фестиваля, его было решено провести именно в столице Украины, где и разрабатывается наша с вами любимая игра. Следующий фестиваль вероятно будет проходить где-то в природных условиях, скажем так. Вот там то можно будет развернуться и на страйкбольные бои и на атмосферу и вообще на сталкерство!
Сергей заявил, что от имени всей компании они намерены возвести в Припяти мемориал памяти о катастрофе. Есть вероятность что сам город снесут, поэтому они пытаются увековечить всю память в одном объекте, который, может быть, станет основой для музея.
А ответ на вопрос о экранизации сталкера был простым. Кино будет! Но где что когда и как, пока не известно. Будем ждать!
Перед конференцией на сцену вышли все те, кто пришли на фестиваль в соответствующем обмундировании. И вот после конференции мы застали всю эту толпу за сценой. Среди присутствующих были представители Долга, в чёрно-красной расцветке, Свободовцы в зелёном, было много нейтральных сталкеров соответственно одетых, прикандёхали и бандиты с табличкой ГОП-СТОП, а Монолитовцы вообще пришли в экзоскелетах.
Как только PR-менеджер Валентин Елтышев появился с коробкой и уселся на ступеньках оградив себя охраной, все сразу же навалились на него с протянутыми руками. Ситуация была настолько раскалённой, что Валентину пришлось орать, отгоняя маньяков... Но тут в дело вошли представители военной группировки, которые построили всех в длинную шеренгу. Кому повезло, ушли оттуда с диском Зова Припяти, кто то получил в придачу уникальный жетон, а на кого подарков не хватило, те получили сертификат, с которым могут забрать игру во вторник 13.10.09, по адресу бульвар И. Лепсе, 4, проходная завода "Росток" с 17.00 и до 17.30.
И вот, пришло время к началу концерта. Народу ставало всё больше и больше. Большинство сходилось уже не так на фест, как на сам концерт.
Первыми на сцену появилась группа FireLake и зажгла обстановку драйвом спев первые несколько хитов. Как и обещалось, мы услышали русскую версию песни Live to Forget, душевно так. Вот только стоять возле сцены все это фотографируя было не легко, не далеко разместившиеся колонки просто оглушали. Акустическая система от MARSHAL довольно чётко давала о себе знать.
На сцене появился Сергей Григорович с небольшой речью. По завершению сказал, что хочет спеть песню, что стало для всех нас неожиданностью. Песню он выбрал не просто так, а называлась она Sweet Dreams, её когда-то спел британский муз. дует Eurythmics, потом перепел Marilyn Manson, а подметив, что сам Manson не прибыл на фест, зажав в руках гитару Сергей начал исполнять! На заднем плане его поддерживали ребята из FireLake. И вот откуда не возьмись под сценой появилось много много фотографов, не каждый день увидишь генерального директора GSC с гитарой в руках.
После выступления Сергея мы рванули за сцену провожать к машине весь состав группы FireLake. Они сложили все свои инструменты в багажник и ушли отдыхать в пресс-зону наслаждаясь обстановкой и продолжением концерта уже без них самих.
Концерт продолжается... На сцене засветилась группа Тартак. Они же спели несколько совсем новых песен, вошедшие в их новый альбом. За ними С.К.А.Й., они спели несколько хорошо известных заводящих хитов, чем собрали на майдане ещё больше молодёжи. А потом Бумбокс, Скрябин и ВВ.
Ну что же, до завершения фестиваля оставалось ещё не мало времени. А завершения никто и не ждал. В пресс-зоне в который уже не первый раз появился Сергей, теперь он был в чёрной вышивке с эмблемой "Казаки III" на груди, видимо реклама новой части стратегии, в своё время завоевавшей сердца многих.
Что сказать в завершение? Было приятно отведать такое мероприятие. Для первого раза всё было организовано довольно хорошо и даже отлично. Фанаты ушли довольными и признали тот факт, что разработчики всё же уделяют им время. На память они скупили практически все сувениры, которые только могли купить.
Выражаем особую благодарность компании GSC Game World и всем, кто постарался, реализовал и организовал для нас такое необычное событие! Надеемся необычным оно было для нас только в этот раз. Вероятно со временем посещение фестиваля станет привычкой. Видимо разработчики намерены устраивать такой съезд ежегодно, на что все мы очень надеемся.
Ну что же, до встречи на следующем фестивале!
|
Просмотров: 837 |
Добавил: Илназ
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
|