Фан-сайт игры S.T.A.L.K.E.R.
Воскресенье, 05.05.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Главная » 2009 » Июнь » 30 » "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти": Эксклюзивное интервью с GSC для PCGames.de !!!
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти": Эксклюзивное интервью с GSC для PCGames.de !!!
12:41
В эксклюзивном интервью, специально для pcgames.de, Олег Яворский подтвердил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 уже сейчас находится в процессе планирования. Кроме того, он показывает нам подробную информацию о "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".

pcgames.de: Привет Олег! Представьтесь пожалуйста для наших читателей :)

  Олег Яворский: Привет! Меня зовут Олег Яворский, я руковожу PR-отделом компании GSC Game World. 

pcgames.de: Планируете ли вы что-то делать с двумя предыдущими играми, а именно с Тенью Чернобыля и Чистым Небом? Чистое Небо считается худшей игрой серии. Что вы скажете по поводу?

  Олег Яворский: У нас есть две игры, к деталям которых игроки относятся как положительно, так и отрицательно. После многочисленных жалоб по поводу технических проблем в Чистом Небе, что было очень неприятным для нас, мы сделали выводи и получили некий опыт в этом плане. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы игроки не стыкались с подобными проблемами в будущем! Была разработана специальная тест-программа, которая вышла как Бенчмарк к Чистому Небу и сейчас, после проведённого анализа мы имеем массу информации о спецификациях и характеристиках пользовательских компьютеров. Мы непрерывно тестируем "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" параллельно к процессу разработки, особенно уделяем внимание полученной, благодаря Бенчмарку, информации. Кроме того, мы предполагаем ввести минимальные изменения в движок игры, благодаря этому мы можем гарантировать стабильность игры. Благодаря сталкерам, у которых была возможность опробовать игру на КРИ 2009, мы обратили внимание на несколько деталей и допущеных ошибок, что помогло нам в их исправлении.

pcgames.de: Насколько нам известно, в "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" используется движок X-Ray 1.6. Какие отличия от предыдущей версии? Игра будет поддерживать Direct X10 или Х11?

  Олег Яворский: "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" поддерживает Direct X10, благодаря чему в игре присутствуют такие реалистичные эффекты, как намокание поверхностей, объёмный туман, динамические поверхности и другие... Мы оптимизировали и обновили движок на этом уровне, поэтому, возможна поддержка и Direct X11 которая в настоящее время в разработке. Сетевой код, мы переписали.

pcgames.de: Какие основные нововведения были заложены в игру? Будут ли автомобили?

  Олег Яворский: Основное нововведение в "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" заключается в том, что все квесты (как история и sidequests) вручную заранее подготовлены дизайнерами. В новом сталкере квесты не будут генерироваться автоматически.

Кроме того, мы ввели более сильный акцент на ролевые элементы. Броня у нас теперь делится на две группы: шлем и костюм. Поведение персонажей игры стало более реалистичным, о чём много говорилось и что обсуждалось. Сталкер, например, днём выходит на поиски артефактов, а ночью возвращается в свой лагерь, на базу. В ночное время особенно активны мутанты, именно ночью они выходят на охоту, по этому самое выполнять ночные задания будет трудно и страшно. Будет возможность сна в специально отведённых местах, то есть на базах нейтральной территории. Сон будет востанавливать силы и энергию игрока. Сон будет очень полезным в миссиях, когда вам нужно будет ждать определённое время. Что касается транспортных средств, то мы пока не наблюдаем для них места в Зоне.

pcgames.de: События "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" происходят в период после Теней Чернобыля или Чистого Неба? Не могли бы вы дать краткий обзор?

  Олег Яворский: История "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" начинается после событий Теней Чернобыля, после того как Стрелок отключает "Выжигатель мозгов" и открывает путь к центру Зоны. Военное в это же время решают провести операцию захвата ЧАЭС под свой контроль. Сперва они направляют в Зону группу вертолётов на изучения аномальных полей и создания карт безопасных путей к центру Зоны. Не смотря на подготовку военных, миссия проваливается. Узнать причины провала миссии военные посылают в Зону секретного агента под прикрытием. Роль агента и предстоит сыграть нам. Наша основная и первая миссия найти все упавшие вертолёты. Остальное зависит от игрока. 

В Зоне игрок встретит различные группировки. В начале они все будут относится к нему нейтрально. Их отношение будет меняться к игроку зависимо от событий и поступков самого главного героя. Игрок будет искать информацию, собирать артефакты, искать лучшую броню и оружие для выполнения определённой сложности миссий. Все это, не считая своей главной цели, невозможно упустить из виду. У игрока будет возможность изучить все события с разных точек зрения.

pcgames.de: Будут ли присутствовать в игре реальные места Зоны Отчуждения? Какие именно?

  Олег Яворский: Безусловно! Мы интегрируем восточную часть города Припять в новую игру. С этой целью мы посетили сам город несколько раз, сделали множество фотографий, на основе которых и будут игровые текстуры. В игре также будут присутствовать такие места, как порт Затон, промышленный комплекс завода "Юпитер", село Копачи и железнодорожная станция "Янов". Все эти места аутентичны к атмосфере S.T.A.L.K.E.R., а сама территория, по моему, намного больше чем в предыдущих двух частях.

pcgames.de: Есть ли точная дата релиза "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"? И что с официальной информацией системных требований игры? Они показались заниженными.

  Олег Яворский: Точной даты релиза пока нет. Мы рассчитываем что закончим работу над проектом осенью. "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будет отлично идти на следующие параметры: 

- Intel Core2Duo E7400 / AMD 64 X2 5600 +
- 2 Гб RAM
- 512 MB Direct X 9.0c видеокарта совместима как NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850

В игре есть меню с большим количеством настроек, влияющих на производительность. Таким образом, вы можете настроить игру как вам нравится.

pcgames.de: По слухам, у S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый движок - CryEngine 3. Есть ли доля правды в этой информации?

  Олег Яворский: Это не секрет, что серия STALKER продолжает развиваться. S.T.A.L.K.E.R. 2 уже в планах, но ещё очень рано говорить об этом. А использование CryEngine 3 - это всего лишь слухи.

Что касается серии в целом, S.T.A.L.K.E.R. в настоящее время это не только компьютерные игры, но и успешно серия романов (5 романов в Германии http://www.paninicomics.de/?s=serie&gs_gruppe=220 и более 20 на русском языке, продажа более 3 млн. книг с общего числа (www.litstalker.ru); ролевая игра STALKER RealPlayer (http://www.youtube.com/watch?v=_RPl2LXwCqg); социальная сеть для сталкеров (в настоящее время только на русском языке - www.yastalker.com).

Мы хотели бы расширить сталкерскую тему на некоторые новые направления, такие, как официальные комиксы, рассказы... В планах есть организация сталкерского фестиваля. Всё это очень интересно! :)

Просмотров: 630 | Добавил: Илназ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

игры

GameTop - рейтинг игровых ресурсов

Рейтинг игровых сайтов
S.T.A.L.K.E.R. © 2024-2010
Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats Яндекс цитирования Республика Татарстан - Каталог сайтов