Fang: Здравствуйте, у меня есть пару вопросов. Какие ваши впечатления о "S.T.A.L.K.E.R.-Fest"?
Руслан Диденко: Самые положительные. Не ожидал, что придет такое количество людей, и, что более понравилось, это бесконечная очередь перед игровой зоной, где можно было поиграть в только что вышедшую игру. Испытывал радость и гордость от того факта, что сталкер культура доросла уже до того уровня, когда можно собирать многотысячные мероприятия в центре столицы.
Fang: Что Вы делаете в свободное время, как отдыхаете?
Руслан Диденко: Стараюсь отдыхать разнообразно. По возможности, уезжаю куда-нибудь, посмотреть что то новое.
Fang: Как попали в GSC?
Руслан Диденко: Как и большинство: послал резюме, прошел собеседование и приступил к работе. Забавно, правда, что приняли меня на должность программистом на проекте, который сейчас известен как
... Читать дальше »
Сейчас в самом разгаре идёт народное голосование за лучшие видеоигры 2009 года в рамках престижной премии Golden Joystick Awards. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти также участвует в двух номинациях: FPS Of The Year и Ultimate Game Of The Year. Если вы неравнодушны к "Зову Припяти", то у вас есть возможность проголосовать за игру и помочь ей стать лучшей! Итак, что для этого нужно сделать:
Словосочетание «Чернобыльская зона» вызывает две ассоциации. Люди постарше вспоминают страшные дни апреля - мая 1986 года, когда произошла трагедия на ЧАЭС. Те, кто совсем помоложе - компьютерную игру, в которой главный герой сражается с мутантами.
К этому можно относиться как угодно, но Чернобыль стал своеобразным брендом Украины, широко известным далеко за ее пределами.
Легально заработать на Зоне в Украине сумели немногие. Один из таких находчивых бизнесменов – Сергей Григорович, генеральный директор украинской компании «GSC-Game World», создавшей популярную компьютерную игру о Зоне – S.T.A.L.K.E.R. Недавно компания начала съемки многосерийного фильма, действия которого будут проходить на развалинах Чернобыльской АЭС. О Чернобыле и бизнесе - в интервью с Сергеем Григоровичем. Кино Что за фильм вы снимаете в Одессе?
Только что в блоге нашего видеопродюсера Антона Логвинова появилось несколько занимательных кадров, которые якобы сделаны на съемочной площадке S.T.A.L.K.E.R. TV Series – телесериала по главному отечественному шутеру.
Как пишет Антон, "теперь стало понятно, зачем GSC устраивали несколько видеоконкурсов подряд – они просто искали подходящую команду энтузиастов; снимают сие дело победители конкурса, авторы «Сектора 62’18», но уже с нормальными деньгами и актерами".
История возникновения идеи игры сталкер. Это первая часть, в которой рассказывается о самом начале пути молодой компании GSC Game World, про идеи создать идеальный игровой движок, который способен утереть нос всем, на тот момент конкурентам.
2001 год - процесс создания Oblivion Lost, решение анонсировать проект а также первые скриншоты из игры. 2002 год - к руководству приходит Антон Большаков, изменение идеи игры, а также поездка команды разработчиков в Чернобыль.
Это всего первая часть видеосюжетов под названием S.T.A.L.K.E.R. Путь на прилавки ... Читать дальше »
Небольшое интервью с PR Директором компании GSC Game World Олегом Яворским
Олег отвечает на самые волнующие вопросы фанатов, приятного чтения!
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / Сингл / Мультиплеер
razMAX: Хочется узнать о судьбе мультиплеерного режима. Пообщавшись с товарищем, который заведует множеством серверов по Сталкеру, я узнал, что завершается финансирование этой отрасли. Правда ли, что мультиплеерный режим перестает развиваться и в дальнейшем в S.T.A.L.K.E.R. 2 может отсутствовать вообще?
Олег Яворский: Отнюдь, у нас большие планы на сетевую игру. Первая ласточка — участие Зова Припяти в турнире WCG, дальше — больше. Мыслей о том, чтобы сворачивать разработку сетевой игры нет и близко. В ближайших планах — выпуск специального сетевого патча Зова Припяти для клубов.
razMAX: Прошло много времени с выхода сиквела S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Хотелось бы поподробнее узнать, увидят ли фанаты официальные мультиплеерные карты или какие-либо
... Читать дальше »
Олег Яворский получил уникальный шанс поучаствовать в грандиозном научном эксперименте
Крионика - технология замораживания людей с тем, чтобы они могли вернуться к жизни в будущем. Многие футурологи считают крионику чуть ли не единственным методом выживания человечества как вида в случае глобальных катастроф.
Ряд крупных европейских компаний и правительственных агентств, успешно работающих на этом рынке, начали строительство гигантских подземных холодильников в Чернобыльской зоне под Киевом. Первая очередь должна быть введена в строй летом 2011 года. Менеджеры проекта приступили к поиску добровольцев. Европейские специалисты, осведомленные об уровне коррупции и кумовства в Украине, максимально обезличили процедуру отбора: компьютерная программа случайным образом выбирает кандидатов из украинского Госреестра избирателей. Затем аналитики проекта анонимно отбирает лучших, используя собственную
... Читать дальше »