Словосочетание «Чернобыльская зона» вызывает две ассоциации. Люди постарше вспоминают страшные дни апреля - мая 1986 года, когда произошла трагедия на ЧАЭС. Те, кто совсем помоложе - компьютерную игру, в которой главный герой сражается с мутантами.
К этому можно относиться как угодно, но Чернобыль стал своеобразным брендом Украины, широко известным далеко за ее пределами.
Легально заработать на Зоне в Украине сумели немногие. Один из таких находчивых бизнесменов – Сергей Григорович, генеральный директор украинской компании «GSC-Game World», создавшей популярную компьютерную игру о Зоне – S.T.A.L.K.E.R. Недавно компания начала съемки многосерийного фильма, действия которого будут проходить на развалинах Чернобыльской АЭС. О Чернобыле и бизнесе - в интервью с Сергеем Григоровичем.
Кино
Что за фильм вы снимаете в Одессе?
Этой весной мы начали сним
...
Читать дальше »