Фан-сайт игры S.T.A.L.K.E.R.
Четверг, 09.05.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты
Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты
16:08
GSC выпустили первые скриншоты нового API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware Tesselation.
Первые видеокарты с поддержкой DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года,
 тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.

Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders.
Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison,
патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail).

На теме тесселяции мы уже останавливались неоднократно.
Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности.
В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли, воды,
но иногда и для персонажей.
Вы можете убедиться в этом на примере следующей игры серии STALKER,
гладкие и округлые поверхности персонажа (как и не самые качественные текстуры) хорошо видны
:







Просмотров: 553 | Добавил: Илназ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Grom  
0
В данном случае различия не очивидны

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

игры

GameTop - рейтинг игровых ресурсов

Рейтинг игровых сайтов
S.T.A.L.K.E.R. © 2024-2010
Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats Яндекс цитирования Республика Татарстан - Каталог сайтов